Поддержка

Технические вопросы по продукту

Можно ли установить VALO Cloud у нас на предприятии?

Да, программное обеспечение VALO Cloud построено на базе классической архитектуры клиент-сервер и представляет собой Веб-сервер, устанавливаемый на площадке заказчика, и набор клиентского программного обеспечения, устанавливаемого на устройства пользователей.

Можно ли установить VALO Cloud у провайдера облачных услуг?

Да, VALO Cloud также может быть развернут у провайдера облачных услуг. Для более подробной информации обратитесь в отдел продаж.

На каких операционных системах будет работать VALO Cloud?

Серверная часть VALO Cloud устанавливается на физический или виртуальный сервер c ОС Linux (Ubuntu 14.04). Для хранения данных приложения используется БД PostgreSQL. Клиентские приложения поддерживаются следующими операционными системами и браузерами:
  • Windows 7, 8, 10 (x32, x64)
  • iOS 9, 10 (от iPhone 5, iPad 2)
  • Android 4.4.2, 5.0, 6.0
  • Chrome 40.х
  • Edge 38.x
  • Safari 7.1.x, 8.0.x

Функциональность

Основной функционал VALO Cloud

Программное обеспечение VALO Cloud -- это полностью автоматизированное корпоративное решение для синхронизации данных между устройствами конечного пользователя (персональный компьютер, планшет, мобильный телефон) и резервного копирования информации с них.

Ключевыми функциями системы VALO Cloud являются:

  • Cинхронизация файлов между устройствами
  • Cинхронизация файлов, находящихся в совместном пользовании
  • Синхронизация всех файлов с устройств для обеспечения резервирования информации и быстрого и удобного доступа ко всем файлам с любого устройства пользователя

Можно ли сделать кастомизированную версию (разработка под конкретного заказчика)?

Такая возможность есть. Каждый случай обсуждается отдельно c руководителями отделов продаж, продукта и разработки с точки зрения экономической целесообразности.

Резервная облачная копия («Как работает бэкап в VALO Cloud»)

Преимуществом VALO Cloud является наличие облачной копии всех (выбранных) файлов пользователя со всех компьютеров. В копии сохраняется также вся иерархия папок, поэтому с любого устройства, на котором установлен VALO Cloud можно легко и быстро найти любой нужный файл. Вы можете посмотреть этот файл, сохранить себе на устройство или поделиться им с коллегами или внешними пользователями.

Техническая поддержка

Как осуществляется техническая поддержка?

Техническая поддержка первого и второго уровня осуществляется партнерами, третий уровень поддержки осуществляется отделом технической поддержки компании IQR.

Лицензирование

Как лицензируется VALO Cloud?

Лицензирование VALO Сloud осуществляется по числу пользователей.
Различаются два типа лицензии:

Базовая Лицензия - предоставляет право организации в течение года с момента активации пользоваться ПО VALO Cloud и получать новые версии ПО. Базовая лицензия включает доступ к службе технической поддержки;

Стандартная лицензия – предоставляет право организации пользоваться приобретенной версией ПО VALO Cloud без ограничений в пределах количества авторизованных пользователей, заявленных в соглашении. Стандартная лицензия не включает доступ к службе технической поддержки.

Роадмап / стратегия развития

Дорожная карта (roadmap) является конфиденциальным документом, не предназначенным для пересылки или иной передачи за пределы компании. Цель roadmap – внутреннее планирование развития продукта. Roadmap не является инструментом продаж в виде формирования отложенного спроса и «продажи roadmap-а» клиентам. Ознакомиться с планируемым функционалом можно в инструменте TeamConcert

Частота выпуска релизов

Релизы VALO Cloud выпускаются с частотой 4 раза в год